[amirus] Re: AmiRUS

  • From: Vovka <jvovka@xxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 07 Jan 2003 21:23:53 +0300

Привет, AmiS !!!

07-Jan-03 вы═писали:

A> У меня скомпилялась после небольшого изменения.
я не сомневался :-)

A> Вот что я добавил:

A> ULONG #__saveds __asm #HotKeyFunc(register __a2  Object *obj,register __a1
CxMsg *msg)

A> Убрал ═; в конце определения функций. Это не соответсвует стандарту С (хотя
сас это
A> проглатывает).

A>      #struct# MsgPort *broker_mp;

A> слово struct позволительно опускать только в C++.
я на чистом С редко пишу. но учту.

A> После чего твой пример у меня собрался и заработал. А вообще посмотри как я
макросы
A> использовал в своём варианте.

да,да видел. круто!

Кстати, об inputhandler... он ведь весь поток хватает и только на RAWKEY
сигналит...
но ведь InputHandler() исполняется каждый раз , как юзер что-то сделает.
многовато.
и при любой клавише просыпается основная задача. значит проверять придется
сразу...
хотя filter отлавливает не все комбинации и вообще одну клавишу трудно ему
обьяснить.

так что получается, что через commodity нагрузка на систему меньше, но страдает
гибкость.

Пока!
Вовка.