[tc] Книга

  • From: "Эдуард Крысенков" <unit@xxxxxxxxxxxx>
  • To: <tc@xxxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 21 Jun 2004 14:44:45 +0300

Привет Перекрёстку Кентавров. У меня к Вам большая просьба (вернее к тому,
кто знает как можно больше о книгах про кентавров).Вопрос вот в чём: Читал я
несколько лет назад книгу. Там описывался остров (не помню),на котором жили
кентавры,Фавны, а в окрестных водах-тритоны.Ну, в общем, они мирно
сосуществовали, пока на острове не появились люди. Естественно, завоеватели.
Началась война, или бойня (не помню). Запомнился сюжет, как кентавресса
полюбила одного из завоевателей, а он её "кинул". В общем, сильная книга, и
хотелось бы мне прочитать её снова, но хоть убей, не помню ни автора, ни
даже названия книги. Я и сам поклонник кентавров(родился 28 ноября)и
обнаружив в Интернете Ваш сайт,понял,что только здесь меня могут навести на
эту книгу. Смотрел ваши ссылки на книги о кентаврах, но вроде там её нет. У
меня к Вам большая просьба: пришлите мне на мыло автора и название этой
книги. Я неплохо рисую, и в качестве благодарности за эту информацию вышлю
Вам пару моих рисунков.