[tc] Страница из учебника по психологии

  • From: Хирон <centaur@xxxxxxx>
  • To: Terra Centaure <tc@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 27 Jun 2003 12:03:09 +0400

Привет всем подписчикам!

Наконец-то закончилась кутерьма с учебой, и я у удовольствием хочу пообещать, что обновления на сайте будут более частыми. Кстати, хочется поблагодарить Бианора за картинки из игры AOM. Ну а пока вот маленький сюрприз. Когда я готовился в аспирантуру, то в учебнике по психологии нашел очень интересный рисунок, даже сам удивился. Это иллюстрация к разделу "Воображение". Приятно, что символом для него выбрали именно рисунки, на которых наши собратья :) К тому же на втором рисунке можно увидеть, как кентавры танцуют. Кажется, был такой вопрос в "Вопросах и ответах". Так вот теперь для него есть иллюстрация :)

Ни кочки вам, ни камешка!

Хирон

GIF image