[slack-ru] Re: swaret in slak10

  • From: Michael Michaelov <uninet@xxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 1 Nov 2004 11:30:07 +0300

On 01 Nov 2004 08:47 +0300, Evgeny N. Belenkov wrote:

> swaret.sf.net
> 1.7.0-test4

Не, ну понятно, что сам swaret найти можно при желании :)
Вопрос собственно в том, что не понятно почему его в десятке нет. Может кто
сидящий в irc'е сутками, чего-нибудь на эту тему слыхал? Может кто в рассылках
каких объяснения от Патрика видел, почему он решил в десятку swaret не включать?

В принципе мне не особо климатит именно сам swaret :) я в состоянии и сам себе
кучу автопилотных скриптов написать. Просто интересует тактика по которой жить
будем. Вдруг (мечтательно так) Патрик решил не мелочится на всякие сторонние
скрипты и тихо что-то типа портов (аля дженту или фри) ваяет, а я не в курсах?
:)))