[slack-ru] Re: swaret in slak10

  • From: alex <alexander@xxxxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 01 Nov 2004 10:34:13 +0200

Michael Michaelov wrote:

On 01 Nov 2004 08:47 +0300, Evgeny N. Belenkov wrote:

swaret.sf.net
1.7.0-test4

Не, ну понятно, что сам swaret найти можно при желании :) Вопрос собственно в том, что не понятно почему его в десятке нет. Может кто сидящий в irc'е сутками, чего-нибудь на эту тему слыхал? Может кто в рассылках каких объяснения от Патрика видел, почему он решил в десятку swaret не включать?

В принципе мне не особо климатит именно сам swaret :) я в состоянии и сам себе кучу автопилотных скриптов написать. Просто интересует тактика по которой жить будем. Вдруг (мечтательно так) Патрик решил не мелочится на всякие сторонние скрипты и тихо что-то типа
портов (аля дженту или фри) ваяет, а я не в курсах? :)))

Еще в карренте до 9.1 (если не ошибаюсь) Патрик явно отказался от swaret, мотивируя это нездоровым количеством глюков. Но обещал "посмотреть на него еще раз, когда разработчики сделают его более вменяемым" (вольный перевод :-) ). Тогда же он сказал, что присматривается к slapt-get......