[slack-ru] Буфер обмена в X

  • From: Koval Valery <vkoval@xxxxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 7 Sep 2004 08:40:50 +0300

Привет!

Slackware 10.0.

Давно столкнулся с такой проблемой:
1. В терминале XTerm/rxvt выделение мышкой текста автоматически дает
возможность затем вставить его в другом терминале, но не в приложениях
qt, gtk, gtk2 и т.п.
2. Выделение в konsole + "Копировать в буфер" дает возможность
затем вставлять из буфера везде (см. выше).
3. Копирование в буфер в приложениях gtk, gtk2 также затем дает
возможность вставлять везде.

Вопрос: в чем дело?

Я пришел к такому умозаключению:
1. Дело в работе с буфером X терминала, решение - переход к другому
терминалу.
2. Какой терминал (кроме konsole и gnome-terminal) _нормально_
отрабатывает в этих ситуациях?

P.S. Если я пришел к неверному заключению :) - поправьте.
Кто какими терминалами пользовался ещё?

И ещё. Сидел под KDE приблизительно год, решил переехать под icewm.
Вроде бы переехал, но некоторые мелочи не знаю как реализовать. Если
кто-то из подписчиков также пользуется icewm - хотелось бы пообщаться
;)
Наверное в приватной почтовой переписке :)
Вопросы по реализации замены ПО с KDE на отдельные программы под icewm,
т.е. отказаться полностью от kde пакетов:
  - kppp, может WvDial?
  - просмотр содержимого каталогов с запуском ПО в соответ. с
    расширением (кроме MC)
  - индикатор громкости OSS, возможно + mixer желательно в tray
  - индикатор очереди CUPS
  - автологон в X + сразу же старт icewm (наверное через su в inittab
     т.к. я на дом. машине работаю один?)