[slack-ru] Re: Буфер обмена в X

  • From: Mikhail Pachkov <pachkov@xxxxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 07 Sep 2004 10:19:42 +0200

## On Tue, 7 Sep 2004 08:40:50 +0300
## you wrote:

 KV> Давно столкнулся с такой проблемой:
 KV> 1. В терминале XTerm/rxvt выделение мышкой текста автоматически дает
 KV> возможность затем вставить его в другом терминале, но не в приложениях
 KV> qt, gtk, gtk2 и т.п.
 KV> 2. Выделение в konsole + "Копировать в буфер" дает возможность
 KV> затем вставлять из буфера везде (см. выше).
 KV> 3. Копирование в буфер в приложениях gtk, gtk2 также затем дает
 KV> возможность вставлять везде.

 KV> Вопрос: в чем дело?

Гремлины? У меня все нормально копируется и из хтерма и из рхвт,
локаль - ru_RU.KOI8-R.

 KV>   - kppp, может WvDial?

может все-таки ppp-go, у гкрелма наверняка есть индикаторы, а
подсоединение, отключение повесить на хоткеи. Может и в айсе есть свои
индикаторы.

 KV>   - индикатор громкости OSS, возможно + mixer желательно в tray

Хоткеи и индикатор гкрельные или айсовые.

KV>   - индикатор очереди CUPS

O! А это зачем?

 KV>   - автологон в X + сразу же старт icewm (наверное через su в inittab
 KV>      т.к. я на дом. машине работаю один?)

В inittab поменять initdefault на 4. Посмотреть  kdm на предмет
автологина.

Удачи!

Михаил

--
Плох тот пойнт, что не мечтает стать кооpдинатоpом. (2:5020/715.11)