[slack-ru] Re: Win applications

  • From: Aleksey Kirpichnikov <coder@xxxxxxxx>
  • To: "WEBM@N" <slack-ru@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 26 Feb 2004 18:04:52 +0200

Здравствуйте, WEBM

Вы писали 26 февраля 2004 г., 17:48:57:

WN> Hi everybody!

WN> Мне нужно запустить под Слакой 9.1 следующие Виндовые приложения:
WN> - Adobe Photoshop 7.0
WN> - Corel DRAW 11
WN> - ABBYY Lingvo 8.0

WN> Кто-нибудь занимался этим? Что посоветуете - эмулятор или виртуальную
WN> машину?

        Запускал Фотошоп под crossover office. Полёт нормальный ;)
        Говорят даже под Вайном запускается (по крайней мере 5.5) даже без
инсталляции с виндового раздела.
        Корела в списке возможных для запуска приложений из кроссовера не видел
(возможно Иллюстратор пойдёт, надо попробовать)
        Насчёт лингвы где-то видел описание, как заставить работать, правда не
8-й. Хотя я пользуюсь stardict.sourceforge.net Имхо, вполне ничего. А
возможность выделения любого слова и получения перевода вообще супер!
http://coder.paco.net/gallery/index.php?dir=Personal&page=2&image=xfce4-desktop.png
 вот даже скриншот есть. Обрабатывался, к стати в фотошопе, Гимп не рулит :(

--
С уважением, Aleksey Kirpichnikov    -= SevenStyles =-
coder@xxxxxxxx  ICQ# 62192718 http://coder.paco.net