[slack-ru] Re: Win applications

  • From: aspamkiller@xxxxxxxxx
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 26 Feb 2004 23:20:41 +0200

в день Thu, 26 Feb 2004 17:48:57 +0200
"WEBM@N" <webmanx@xxxxxxxxx> написал:

> Hi everybody!
>
> Мне нужно запустить под Слакой 9.1 следующие Виндовые приложения:
> - Adobe Photoshop 7.0
> - Corel DRAW 11
> - ABBYY Lingvo 8.0

Привет.

У меня 256 DDR AthlonXP 1800+

На этом под vmWare 4 у меня замечательно идет CorelDraw 10, Photoshop 7,
Illlustrator 10,
ну там офис, AgeOfEmpires и т.д.
Max 4 пускал, если не большая сцена (т.е. не типа архитектурного моделирования,
скажем пятиэтажки), то нормально работает,  считает, всё видно :) скорость
нормальная.

Памяти конечно не хватает, чтобы по полной развернуться, свопится регулярно,
(это  XP или w2k), поэтому рекомендую либо добавить до 512 либо ставить для
работы w98,
Для тестирования, скажем, сетевых приложений существующей конфигурации
хватает с головой.

Раньше пускал vmWare 3 на Celerone 466 под 256 SDRAM - в Illustrator и
Photoshop
при небольших объёмах (т.е. чтобы в своп не уходил) тоже прилично работало.
Насколько я себе мерял, чисто эмпирически, - падение в производительности
где-то до 20%
на процессоре и метров до 40 на vmWare.

Димыч