Re[4]: Сказки

  • From: Зюркалов Александр Сергеевич <zas@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Все - freelists <psygoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 21 Oct 2004 14:57:31 +0700

ЗАС> Скажем! Как можно сразу несколько стран отключить от Internet? Это
ЗАС> сколько маршрутизаторов нужно взломать одновременно?
TEA>Вопрос в том, кто этот бред писал - если такие как у нас:
TEA>-Какой у вас компьютер?
TEA>-Э-э-э... большой, Самсунг!
TEA>То ничего удивительного, и это не только статей о компах касается.
А по статье и понятно, что пишет такой вот "самсунг"... И я
неоднократно такие статьи видел, и все что видел писали именно
"самсунги".

ЗАС> И что значит фраза "Лишь несколько десятков секунд потребовалось ему,
ЗАС> например, для того, чтобы создать с помощью скачанной из сети
ЗАС> программы новый компьютерный вирус"? Это точно полный бред!
TEA> В инете дофига софта для создания вирей "на коленке". Такие наборы, для
TEA> тупых и линивых. О жизнеспособности и эффективности таких вирусов
Я про такие программы знаю. Сам не пользовался, но я уже написал как
они работают по моему мнению.

TEA>говорить не буду (итак понятно),
Вот поэтому я сказал: "Это точно полный бред!".

TEA>но на их создание действиетльно не требуется
TEA>много времени (и знаний).
TEA>Но для журналиста - это в натуре "новый вирус".
Для журналиста это конечно НОВЫЙ вирус, а для антивируса не думаю...

TEA>Меня другое удивляет - почему ты с такой уверенностью утверждаешь, что
TEA>подобными (реальными!) знаниями нельзя обладать в 13 лет? В этом есть
TEA>что-то удивительное?
C большой уверенностью сказать конечно невозможно, есть ли такие
мальчики. Но их однозначно не так много как статей о таких
мальчиках...
Я с уверенностью могу сказать, что мальчик из этой статьи -
миф. Несколько мальчиков с реальными знаниями, но уж точно они не
смогу отключить от Internet несколько стран - это не возможно
одиночке!

  Зюркалов Александр
  Администратор сети

  АО "Алюминий Казахстана"