[dogma] Re: d9

  • From: bolero <bolero@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Vinnny <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 15 Mar 2005 09:21:31 +0300

ВЁтаю Vinnny,
Monday, March 14, 2005, 6:01:14 PM, ви написали:

> [...]
Vinnny> ты сам её хоронишь,

...Виннни, для меня это обидное обвинение!

Vinnny>  публикуя подобные статьи. или ты считаешь, что эта статья принесёт
исключительно положительные отклики?

...Нет, статья в общем и целом обьективная - но и доля негатива в ней
присуствует, но право на сущетвование она имеет, нормальные люди
просто воспримут её как толчёк к действию - а глупые будут считать,
что Амига умерла - ну кто им доктор - я так не считаю и не собираюсь,
стал бы я при здоровом уме тратить на Пегас деньги !

...AmigaOne и Pegasos вот наш выбор и шаг в будущее !

...Так что я не считаю, что публикуя данную статью я убиваю Амигу !
Тем более всё это будет снабжено коментариями - заявлением автора MUI
и моими ! А время показало, что Пегас растёт и процветает !

-=\amif1team/=- team Dogma
Amiga-Pegasos Team
--
З найкращими побажаннями
офЁс-менеджер "Нова Група" & "Болеро СервЁс"

                            mailto:bolero@xxxxxxxxxxxx