[dogma] Re: d9

  • From: bolero <bolero@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Vlad Vinogradov <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 11 Mar 2005 11:08:58 +0300

ВЁтаю Vlad,
Friday, March 11, 2005, 11:47:07 AM, ви написали:

Vlad> 2f1: если ты всё ещё собираешься публиковать статью
Vlad> про "смерть морфос", то добавь туда официальное заявление
Vlad> стефана штунца о новом mui4, сделанное им 20 января.

...Будем публиковать!

Vlad> "В конце 2003 года мне стало ясно, что у Genesi есть
Vlad> трудности с оплатой. Однако, вместо того чтобы "опустить
Vlad> руки", я продолжал работать бесплатно. А нам всё обещали
Vlad> и обещали, что ситуация наладится, что она не настолько
Vlad> плоха как кажется. :-)
Vlad> После нескольких месяцев без намёков на перемены к
Vlad> лучшему, я начал искать альтернативу. Я не хотел
Vlad> навредить MorphOS, но я также не буду вкалывать без какой-
Vlad> либо компенсации за это. Моё предложение тогда (май 2004)
Vlad> заключалось в том, чтобы отдать MUI4 (и следующие версии)
Vlad> в руки Genesi бесплатно (со всеми возможностями), а также
Vlad> выпустить MUI4 для классических Амиг и OS4 как shareware-
Vlad> обновление. Я думал, что единообразный MUI4 каждому
Vlad> принесёт только пользу. Но это предложение отрицалось
Vlad> тогда, и отвергается сейчас. MUI4 уже почти закончен,
Vlad> даже учитывая значительное замедление разработки из-за
Vlad> неясности ситуации с выпуском.
Vlad> Такой вот расклад вещей относительно MUI. Ничто
Vlad> юридически не мешает выпускать общий релиз для
Vlad> OS3/OS4/MOS, я только хочу согласовать некоторые вещи с
Vlad> оставшейся MorphOS-командой. Не знаю, что теперь будет
Vlad> после недавних разборок, но эй... возможно всё не так
Vlad> плохо, и удачно разрешится, или... заранее всё равно
Vlad> ничего не известно. :-)"

...Виннни, так же жду и твои коментарии относительно данной статьи,
если они будут :)

-=\amif1team/=- team Dogma
Amiga-Pegasos Team
--
З найкращими побажаннями
офЁс-менеджер "Нова Група" & "Болеро СервЁс"

                            mailto:bolero@xxxxxxxxxxxx