[dogma] Re: 8-bit smtp Cooooool ! We see you :)

  • From: bolero <bolero@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Vlad Vinogradov <dogma@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 17 Feb 2005 10:00:40 +0300

ВЁтаю Vlad,
Thursday, February 17, 2005, 10:41:16 AM, ви написали:

> [...]
Vlad> самый простой вариант - разорвать таблицу вручную в
Vlad> нужном месте. это делается легко вставкой нескольких
Vlad> тэгов.

...Угу :)

Vlad> надо делать именно хтмл-парсер. а "незнакомые" тэги
Vlad> просто пропускать. таким образом можно "обойти"
Vlad> javascript и css.
Vlad> это конечно путь наименьшего сопротивления :)
Vlad> но не совсем. придётся обрабатывать все статьи вручную.
Vlad> фактически это должен быть отдельный человек. к тому же
Vlad> как ты будешь рисовать таблицы? тоже в тексте? а цвета,
Vlad> жирные, курсивные, увеличенные, и т.д.?
Vlad> помоему проще один раз написать человеческий хтмл-парсер,
Vlad> и больше не париться :)

...Пожалуй, да :) Да и необходимых тегов нама нужно не так-то и много
:)

Vlad> на ирц #amigarus сидит полно соображающего народа.

...Кстати я не думаю, что AmiS не захочет нама помочь :)

Vlad> вряд ли это уже помощник.

...:(

Vlad> я же тебе говорил. в д8 опубликована только статья
Vlad> a1200cd. позже я тебе кинул "потерянные" про amigaone и
Vlad> разгон_cvppc. а на днях я тебе сказал, что у меня лежат

...Да, говорил - извиняюсь :)

Vlad> ещё 3 статьи, но их нужно бы ещё доделать.

...А про что ещё 3 ?! Хоть темы-то написать мона :)

P.S. Vinnny, когда Пегас поедет ?! Пошла 3 неделя :(

-=\amif1team/=- team Dogma
--
З найкращими побажаннями
офЁс-менеджер "Нова Група" & "Болеро СервЁс"

                            mailto:bolero@xxxxxxxxxxxx