[dogma] Re: 8-bit smtp Cooooool ! We see you :)

  • From: Vlad Vinogradov <vinnny@xxxxxxxx>
  • To: dogma@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 17 Feb 2005 10:41:16 +0300

>...Пока что никак, таблици будут переноситься в
> текстовый вид и обризаться если надо - всю нудную
> работу беру на себя :)

самый простой вариант - разорвать таблицу вручную в
нужном месте. это делается легко вставкой нескольких
тэгов.

надо делать именно хтмл-парсер. а "незнакомые" тэги
просто пропускать. таким образом можно "обойти"
javascript и css.

>...Предлагаю вообще нечего не предумывать и брать текст
> как он есть - как будто он выводится с тегом <PRE> -
> просто определимся с длинной символьной
> строки :) Таким образом мы убьём сразу кучу зайцев :)
> Да и со всякими абзацами будет легче :)

это конечно путь наименьшего сопротивления :)
но не совсем. придётся обрабатывать все статьи вручную.
фактически это должен быть отдельный человек. к тому же
как ты будешь рисовать таблицы? тоже в тексте? а цвета,
жирные, курсивные, увеличенные, и т.д.?

помоему проще один раз написать человеческий хтмл-парсер,
и больше не париться :)

на ирц #amigarus сидит полно соображающего народа.

>...Андрей Парфёнов aka Levitator team Power Amiga !

вряд ли это уже помощник.

>...Виннни, а ты почему нв свою очередь не пишешь какие
> статьи уже получил от Megabyte ?!

я же тебе говорил. в д8 опубликована только статья
a1200cd. позже я тебе кинул "потерянные" про amigaone и
разгон_cvppc. а на днях я тебе сказал, что у меня лежат
ещё 3 статьи, но их нужно бы ещё доделать.