[deep-devel] freedeep start

  • From: Dayneko Roman <skolot@xxxxxxxxxxx>
  • To: deep-devel@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 20 Jan 2006 10:44:04 +0000

вчера я к сожалению отсутвовал...

позавчера было принято решение о координаторе проекта, им буду я :)
про обязаности

Сколот - координатор, 64бит сборка, проектирование FSH,
тестирование/дописывание buildpkg и rc-scripts
Ананас - помошник координатора, разрабтка pkg_tools, buildpkg, rc-scripts,
32бит сборка
Хоттабыч - критик :), вопросы переноса идей/софта на DeepStyle

надо еще люди
 - разработчики
 - помошники на сборку 64/32
 - сайт, написание, контент (Хоттабыч у тебя движок можно позаимствовать?)
 - документация
 - мантайнеры
 - тестеры

первоочередные задачи
 - создание девелоперской среды/окружения 32/64(минимальной системы из которой
будет собираться FreeDeep)
 - pkg_tools
 - buildpkg
 - fsh (общая концепция)
    в корне (/) находяться только те приложение, что необходимы при загрузке
    в /usr приложения необходимые для администрирование
    и /usr/local пользовательски приложение не зависящие от Xlibs
    /usr/X11R6 - соотвествено приложения зависящие от Xlibs

 - разнос пакетов по группам
    - base (main) группа, минимальный набор для загрузки
    - admin группа, пакеты для администрирования
    - develop, пакеты для разработки
    - etc... (c остальными позже)

вопросы
  - svn.
    я говорил с цымой, он должен сделать

  - хостинг.
    у меня есть машина, которую я могу поставить на гермозону (Celeron 433/
Мать 440LX/128Mb/9Gb SCSI Segate Baracuda/Ethernet 2xAMD PCNet32 100Mb), в ней
тока проблема со scsi контролером, он рабочий, но очень древний, Adaptec
AHA1540CF ISA, машина поднимаеться порядка 5 мин. Если ставим машину, то вопрос
с svn отпадает сам посебе. За колокейшен я договорюсь

  - рассылка.
     осталяем эту? (она вроде как дипстайловская) или делаем другую?

  - название (FreeDeep), до релиза не трогаем :)