[deep-devel] Re: freedeep start

  • From: Deep <deep@xxxxxxxxxxxx>
  • To: deep-devel@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 20 Jan 2006 11:22:14 +0200

Dayneko Roman пишет:

вчера я к сожалению отсутвовал...

позавчера было принято решение о координаторе проекта, им буду я :)
про обязаности

Сколот - координатор, 64бит сборка, проектирование FSH, тестирование/дописывание buildpkg и rc-scripts
Ананас - помошник координатора, разрабтка pkg_tools, buildpkg, rc-scripts, 32бит сборка
Хоттабыч - критик :), вопросы переноса идей/софта на DeepStyle

Посмотрим....

надо еще люди
- разработчики
- помошники на сборку 64/32
- сайт, написание, контент (Хоттабыч у тебя движок можно позаимствовать?)

Я не возражаю. Если дизайнер возражать не будет (скорее всего, не будет) - бери.

- документация
- мантайнеры
- тестеры

первоочередные задачи
- создание девелоперской среды/окружения 32/64(минимальной системы из которой будет собираться FreeDeep)
- pkg_tools - buildpkg
- fsh (общая концепция)
в корне (/) находяться только те приложение, что необходимы при загрузке
в /usr приложения необходимые для администрирование
и /usr/local пользовательски приложение не зависящие от Xlibs /usr/X11R6 - соотвествено приложения зависящие от Xlibs

Ох..... я устал это критиковать....... :(
Сделай - посмотрим......

- разнос пакетов по группам
- base (main) группа, минимальный набор для загрузки - admin группа, пакеты для администрирования
- develop, пакеты для разработки
- etc... (c остальными позже)

вопросы - svn. я говорил с цымой, он должен сделать

- хостинг. у меня есть машина, которую я могу поставить на гермозону (Celeron 433/ Мать 440LX/128Mb/9Gb SCSI Segate Baracuda/Ethernet 2xAMD PCNet32 100Mb), в ней тока проблема со scsi контролером, он рабочий, но очень древний, Adaptec AHA1540CF ISA, машина поднимаеться порядка 5 мин. Если ставим машину, то вопрос с svn отпадает сам посебе. За колокейшен я договорюсь

- рассылка.
осталяем эту? (она вроде как дипстайловская) или делаем другую?

Конечно, оставляйте!
Чай, не поругаемся...... :)

- название (FreeDeep), до релиза не трогаем :)

Возражений нет.