[amirus] Re: our future

  • From: 4afc <ml@xxxxxxx>
  • To: Andrei Shestakov <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 26 Nov 2004 02:28:04 +0300

Hello Andrei,

Thursday, November 25, 2004, 6:41:37 PM, you wrote:

> [...]
AS> МОС всякий интерес. Однако, если найдётся третья сторона, то Genesi не будет
AS> препятствовать распространению последующих версий, даже окажет содействие
(ну,
AS> там, выступит издателем, и в любой точке, где продают Пегасы, будет и МОС
AS> продаваться  - это от меня примечание).
AS>     Вопрос в том, появится ли эта самая третья сторона. Кто может
сформулировать
AS> вопрос на понимаемом английском относительно этого? Меня, боюсь, никто
просто не
AS> поймёт - мой английский слишком русский.

http://genesi.4afc/News04/11_6.html

Относительно судьбы MOS - она неясна ни BBRV ни David Gerber.
Во всяком случае последнего попытаются максимально оттеснить.
Пока не будет официального пресс релиза на genesi.lu или
возврата контента на morphos.net - ничего конкретно сказать нельзя.
Так что я не спешил бы с выводами и анализом происходящего - мне
нехватает времени, чтоб отслеживать посуточно происходящие события.
Они противоречивы и постоянно опровергаются.

http://bigfoot.morphos.net/test/pressrelease_20041123.html

похож на тот о котором ты говоришь, а текст:
>"Frankfurt, Germany -- Genesi announced today that it would no
>longer directly support third party or external MorphOS development.
> "We will continue to develop MorphOS internally for embedded markets
>  and specific projects using the 1.4 release," stated Gerald Carda, CTO of
> Genesi."
убран и опровергнут Геральдом 23.11.04 ~12:00

Хорошая новость этой недели - партнёрство с QSSL, о котором говорили 2
 года - таки состоялось.

--
Best regards,
 4afc                            mailto:ml@xxxxxxx