[amirus] our future

  • From: Andrei Shestakov <endymion_the_star@xxxxxxxxxx>
  • To: <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 25 Nov 2004 18:41:37 +0300

Hello,

    Поправьте меня те, у кого с ангельским лучше...
    Во общем, дела обстоят так: неважно, кто кому больше должен - ББРВ
программистам деньгами или программисты им - натурой. Как я понял, они всё же
договорились о том, что 1.5 будет выпущена в январе, но потом Genesi теряет к
МОС всякий интерес. Однако, если найдётся третья сторона, то Genesi не будет
препятствовать распространению последующих версий, даже окажет содействие (ну,
там, выступит издателем, и в любой точке, где продают Пегасы, будет и МОС
продаваться  - это от меня примечание).
    Вопрос в том, появится ли эта самая третья сторона. Кто может сформулировать
вопрос на понимаемом английском относительно этого? Меня, боюсь, никто просто не
поймёт - мой английский слишком русский.

    ЗЫЖ Собрать Эльф оказалось труднее, чем я думал, но через пару недель,
возможно, генератор Эльфов средствами ANS94 Форта появится.

Kind regards
--
                                                 /Andrei Shestakov, Pegasos II/