[amirus] Re: keymorpher

  • From: Andrei Shestakov <endymion_the_star@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 12 Jun 2004 21:03:16 +0300

Date: 09/06/04 22:39
From: Vovka <jvovka@xxxxxxxxx>
Subject: [amirus] keymorpher

     Hello, Vovka!!!

On 09/06/04, you wrote:

V> просьба немного помочь с тестированием...

   Что же, поможем...
   Некоторые раскладки он просто отказывается загружать (я не проверял, но
думаю, что из-за того самого несовпадения внешних и внутренних имён, которое уже
обсуждалось ранее).
   Также есть маленький такой прикольчик... У меня клава Вишня Ж83, расположение
клавиш на которой, скажем так, не очень совпадает с тем, что нарисовано в
KeyMorpher'e... Не знаю, у всех ли вишнёвых клав так или только у немецких, но
между левым шифтом и буквой я/z у меня есть свободная (условно) кнопка. А кнопка
"слэш/бэкслэш" расположена между кнопкой э и вводом (а сам ввод имеет высоту в
два ряда).
   Это не баг, конечно, но разнообразие клавиатур вносит свои коррективы...

                                                 /Andrei Shestakov, Pegasos II/