[amirus] Re: keymorpher

  • From: Andrei Shestakov <endymion_the_star@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 18 Jun 2004 22:55:34 +0300

Date: 17/06/04 22:35
From: Vovka <jvovka@xxxxxxxxx>
Subject: [amirus] Re: keymorpher

     Hello, Vovka!!!

On 17/06/04, you wrote:

V> дай раскладку клавишь вишневых... сделаю гую под них

    Я в некотором смятении... У меня тастатур (немецкая клавиатура G83-6105) со
105-ю клавишами, а штатно русифицированных клавиатур этой серии (которые, вроде
бы делаются на основе американской клавы), я не видел.
    В принципе, она почти идентична амижной клаве, за исключением того, что
между нулём и бэкспейсом всего две клавиши (нет вертикальной черты, не знаю,
как она зовётся, совмещённой с обратным слешем). Сам бэкспейс удлиненый как раз
на длину удалённой клавиши.
    Соответственно, бэкслеш с вертикальтной чертой переехали на клавишу,
расположенную рядом с "вводом", в нижнем ряду (правее буквы "Э").
    Других отличий нет. Но, повторюсь, это немецкая клава. Американская может
быть другой (в частности, такой, как на рисунке в KeyMorpher'е).
    Об особенностях размещения символов я промолчу, так как пофиксил их
прозрачными наклейками (как ни странно, нашлись желающие попользоваться именно
немецкой клавой).

                                                 /Andrei Shestakov, Pegasos II/