[amirus] Re: autocode

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 27 Dec 2002 21:32:44 +0400

Hello Andy

On 25-Дек-02, you wrote:

> Это не просто интересно, но и полезно! У меня стоит больше года, где-то
> процентов 85% текстов определяет на ура и перекодирует.

такой статистики у мну нет. перекодировать нужно в единичных случаях по
большому счёту...
так что обычно я вообще на глаз определяю кодировку и запускаю конвертор :)

> Всем желающим могу намылить саму прогу. А вообще я её скоро положу на аминет.

угу

> Там достаточно работы. Она сейчас работает долько с textview, а это не очень
> правильно

именно. это большой минус.

ps. первым делом из autocode нужно выкинуть функцию просмотра текста. т.е.
сделать из него только конвертор.