[amirus] Re: autocode

  • From: Andy Parfenov <poweramiga@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 27 Dec 2002 18:31:37 +0500

Hello
On 26/12/02, AmiS wrote:\n

A> Помню я первые версии сией проги кажется дле собственно перекодировки он тады
A> юзал мой UniConv. Сейчас как?

И сейчас вроде так же. У меня лежит версия 0.80

A> Вот ведь прикол. После того как небезызвестный титус разработал алгоритм

Лучше бы он дал свои эмули потестировать ;))

A> То что 100 лет назад пора писать новый униконв я и так решил. Потому что
A> текущий написан на 100% асм и к тому-же несколько недоделан а я хочу иметь
A> хорошую прогу на пегасе.

Кстати о птичках. Что там с презентацией в Москве? Не один ты пегас хочешь, я
тоже хочу быструю Амигу. И вообще меня задолбали эти писишные демы под 3д
аксель, если будет пегас, я их раком всех поставлю! Хотя вроде и без 3д акселя
получает, но с ппц и видюхой им конец одназначно :))

A> Сделать библиотеку которая сможет по ТИТОВСКОМУ алгоритму определять
A> кодировки и в этой же библиотеке реализовать всевозможные перекодировки
A> притом намного гибче чем в униконве. А дальше встраивать использование данной

Я тебе могу выдать исходники Autocode, что бы проще писалось.

A> библиотеки в Ям, в IB уз, сделать плагин к V и так далее. Останавливает меня
A> только отсутсвие достаточного колличества времени и незнания особенностей
A> морфоси в плане написания библиотек. Но в скором времени этот вопрос

А что MorphOS перестала эмулять старые амижные библиотеки? И что следует
обделять пользователей classic? Я думаю стоит сделать 68k либу отдельно, ппц
либу отдельно. Что бы всем было хорошо. А насчёт особенностей, то у меня где-то
валялась дока где, что-то такое было описано.

A> решиться. Короче что бы не было выпущено я всёравно сделаю эту задумку. Более
A> того из давнишней переписки с этим челом я помню что его алгоритмы нексколько
A> простые прада уже тогда я ему рассказывал про алгоритм определения тот
A> который сейчас титус использовал мне интересно он это сделал или нет?
A> Расскажи про реализацию. И скажи что планируешь делать в этом проекте. У меня

Про реализацию особенно не в курсе. Мои планы в этом проекте, пока заключаются в
изучении СИ. Причём не самого языка, а вообще структуру проекта. На асме всё
ясно - берёшь исходник и компиляешь. Под ц ещё какие-то #?.o #?.c и т.д.

A> идея вот в чём возможно мне удасться договориться через партнёров тхендика с
A> авторами морфоси о более тесной поддержке русского языка в онной. Для этого
A> нужно будет сделать пару вещей. 1 ое эту библиотеку, программу типа UniConv
A> но уже с использованием библиотеки, переключалку кеймапов типа Амирус.

Правильная мысль. Это действительно надо сделать. Раз уж мы русские в своё время
наломали дров с разными кодировками, теперь будем их героически разрешать. А
мысль у меня такая. Давай возьмём за основу autocode это будет, как просмоторщик
файлов из неё надо выкусить алгоритм автоопределения и встроить в библиотеку.
Сама autocode будет загружать текст, подсовывать его сначала библиотеке, а затем
опционально выбиаемому текстовому редактору, ну и заодно конвертить в текущую
системную кодировку. Можно например сделать такую вещь - просмотр без
определения, просмотр без полной конвертации или наоборот. В принципе последняя
функция в autocode реализована.

<sb>

A> В вариации титуса в данный момент определяется koi8, win, 866 но ограничений
A> на количество кодировок в принципе нет. Я сейчас думаю как организовать схему
A> автоопределения неверных перекодирований.

Вообщем у меня есть исходники, могу передать их тебе. А то я их даже скопилять
не сумел ;))

В данный момент autocode это куда более продвинутый прокут, чем титусовский.
Туда ещё бы встроить MAC кодировку и это фактически всё.