[amirus] Re: amirus ARexx-Port

  • From: Andy Parfenov <poweramiga@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 10 Jun 2003 22:08:27 +0500

Hello
On 10/06/03, Lord Vader wrote:\n

LV> Экстремально, зато близко к истине :). Imho в нормальных группах никто
LV> никого не должен заставлять ничего делать. Если кому-то чем-то интересно
LV> заниматься, то пусть этим и занимаются (пусть даже не в одиночку, но чисто

Это тогда не группа, просто... хотел сказать по жёстче, но ограничусь слово
сцена. Это когда никто никому ничего не должен, и занимается тем, что ему
нравиться. Если несколько человек объединились, ТО ОНИ...

LV> по интересам). А если ставятся некие идеологические цели и типа все силы

... объединились ради выполнения какой-то конкретной цели или идеи...

LV> бросаются на решение, раздаются партийные задания и так далее, то это строй

... вот тогда и делается, то что ты выдав строчкой выше этих слов.

LV> :) Причём неважно даже, демократический ли он. Что изменится от того, что
LV> решение примет 'большинство'?...
LV> Постановка ультиматумов типа 'ты с нами?' тоже чё-то мне напоминает...

Если не ставить жёстко задачи, то поставленная цель не будет достигнута. Если
нет цели нет и группы, команды и т.д.

LV> Я выбираю свободу! :)

Это анархия.