[amirus] Re: amirus ARexx-Port

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 10 Jun 2003 12:19:12 +0400

Hello Lord

On  9.06.03, you wrote:

> Как только я пойму, что это не организация по хождению строем (а-ля tPA :),
> я могу и подумать.

ты может не понимаешь чего-то?...
при работе в команде так или иначе придётся работать вместе, и не считать себя
пупом земли, а учитывать мнения других, что ты экстремально обозвал хождением
строем :)

> Значит, всё-таки хождение строем?...

выбирай сам.
в любой команде должны быть почти единые цели. иначе это не команда. у нас эта
цель не просто программинг, а целевой программинг, т.е. направленный на
определённые проекты. никто тебя конечно не будет заставлять их осуществлять,
но пока ты здесь - от тебя *все* будут ждать *реальной* помощи. заметь, тут
собрались достаточно активные амижники, и от тебя они ждут того же. и простыми
советами тут уже не отделаешься - нужно реальное участие в проектах.