[amirus] Re: JasPer

  • From: Maxim Ilyin <imax@xxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 22 Jun 2006 23:46:27 +0000

Hello Vladimir

On 06/19/06, you wrote:

> У тебя разве без апреля пегас? У тебя случаем не старый винт был до этого?

 Именно Articia без ушей обоих.

> Типа на 3 гига? У меня на пегасе 3.2 fujitsu, который работает кажется в
> DMA 2 режиме, что исключает проявление багов арктики с повреждением

 Сперва с Амиги перекочевал на 40Gb Seagate, недавно поставил
 Samsung 812N на 80Gb. Один фиг - везде данные портятся. Но до
 последнего времени не так заметно было.

> данных. Одно время стоял винт на 40гб - там вполне реально могли покоцаться
> данные при копировании больших файлов например.

 Все большие файлы коцаются на 100% - по 32 байта в любом месте файла
 может записать разную фигню.
 С маленькими файлами - получше, могут пролететь,═а могут и покоцаться.
 Короче, приостанавливаю свое творчество до нового железа.

With best regards. Max.