[amirus] Re: JasPer

  • From: Maxim Ilyin <imax@xxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 17 Jul 2006 23:09:38 +0000

Hello Vladimir

On 07/09/06, you wrote:

> не. la это несколько другое.

 Ты имеешь в виду что libNAME.a в GG:lib можно подлинковывать -lNAME к
запускнику
 или что-то в корне другое ?

> ну на работе я проверил. тупо клеишь их и все ar rc lib.a liba1.a liba2.a и
> т.д.

 Тупо то и я собрал, но вот к запускнику - хрен прилинкуется уже.
 Проверял ?

 PS:═Извиняюсь за долгий ответ - только вчера вечером приехал из Геленжика.
 Как в Москве тусовка прошла ?

With best regards. Max.