[amirus] Re: Information

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 19 Oct 2003 17:01:53 +0400

Hi!

On 19.10.03, Vladimir Alaev wrote:

> ты хочешь повторить историю с DM? зачем нам еще дополнительная кодировка?
> ты и сам значешь что их и так предостаточно.

Расположение русских букв 100% совпадает с 1251.  Речь идёт об остальных
символах....
Ты знаешь о том что латин1 тоже уже устарела? Поговори по этому вопросу с
сбагом.

> ты хочешь чтобы я говорил с bbrv? или что для тебя официальные пути?
> со Шмидтом у меня вообще никакого желания нет общаться.

У нас есть Игорь который для нас и есть официальныё канал. Если мы еаладим
контакты через него то
потом эти контакты могут рости и вширь....

> не знаю, все что я мог - я сделал
> на "официальном" фронте больше общаешься ты, например с Игорем.

Я хочу чтобы нашу группу там у них рассматривали как партнёров...

> а что проблемы?

Ну кинь мне мылом plz.

> хорошо, объясните мне

Я хочу чтобы всё что касается русского языка на пегасе проходило по официальным
каналам чтобы мы
сотрудничали с Genesi как группа на официальном уровне. Чтобы можно было
вносить исправления и
влиять на процес а не так как сейчас.  Завтра ты свалишь с амиги и куда денется
твой контакт? мы его
потеряем.... Понимаешь мысль? В любом случае работа по налаживанию контакта
сейчас проводится и тут
уж каждому решать работает он в команде или сам по себе.