[amirus] Information

  • From: AmiS <amis@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 19 Oct 2003 12:11:51 +0400

Hi!

On 16.10.03, Vladimir Alaev wrote:

> ну в общем-то похоже я их убедил что наш выбор - 1251 :)
> имхо проблем нет

Вот тут увы ты не прав.
1. Для нормального взаимодействия между дженези и нами нужны официальные каналы
а не личные
контакты.
2. Кодировка 1251 в чистом виде не подходит. Там нету даже символа евро и
некоторыхз символов
заточенных в новом латине. Эту тему я надеюсь хорошо расскажет CBug...  Он
разработал кодировку для
Ос4 которую и предлагается утвердить стандартом для Mos.

> недавно я общался с jacaDcaps - он сказал что собирается делать
> переключалку,
> интегреную в ос. Причем на то что я сказал о amirus он отреагировал
> холодно.

Значит нужно изложить наши требования к такой переключалке и рассказать про те
проблемы которые тут
есть.... Чего собственно я и хочу.... Но официальными путями! И IMHO нужно
добаваться того чтобы
было API для замены ихней переключалки на сторонние разработки....

> собственно файлы страны и языка, это находится у них в цвсе. Если что-то
> подправим - не проблема, снова отошлю и они внесут изменения в цвс.

Видимо ты не понимаешь того что речь идёт про официальный канал.

> я давно про это спрашивал - ответ был что система локали еще может
> измениться
> и что сама система меняется (меню, сообщения етц)
> но на самом деле можно обойтись и без каталогов - catedit выдирает их без
> проблем.

Сними мне катедитом каталоги Амбиента.

> лично я не против, кто из них дизайнеры примерно знаю - если что пообщаюсь

И опять ты не понимаешь что такое официальный канал. $(

Я сказал типа хупса....