[amirus] Ambient for MUI4 and FFS

  • From: Andrei Shestakov <endymion_the_star@xxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 07 Aug 2005 22:47:06 +0300

Hello,

    Хочу поинтересоваться, у меня глюки или где...
    Стоит у меня "Рабочее окружение" с багфиксом под МУЙ4 (кстати, шаг назад
в сравнении с предыдущей версией). Когда открываю раздел с файловой системой
FFS впервые после старта, начинает долго шуршать винченстер (минут так на 5).
Связано ли это с размером раздела (50 ГБ) и тем, что он никогда не
дефрагментировался (нет такого инструмента для МОС) или с глюком в Амбиенте?
У кого-нибудь есть что-то подобное? На валидейтинг не похоже - он дольше, да
и запись не блокируется и свободное место не обнуляется.
    Может, Амбиент имеет собственный буфер и заполняет его? Правда, раньше я
подобного не замечал... И почему только на FFS?
    Поправка - не только первый раз, но зависимость не очень понятная.

Kind regards
--
                                                 /Andrei Shestakov, Pegasos II/