[amirus] Re: ADR

  • From: Vinnny <vinnny@xxxxxxxxxxxx>
  • To: amirus@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sun, 27 Jun 2004 14:33:53 +0400

Hello Vovka

On 26.06.04, you wrote:

> а что то под мос уже переводили?

угу :)

> ко мне обратился MaaG^da с просьбой перевести каталог для утилиты (под
> морфос). кто то из ато кроме тебя имеет морфос?

ку-мастер

> окей

давай саму прогу - переведу.

> ну тогда пробиваем эту фишку у CISC-а =)

давно пора!

аргументы, звучавшие здесь:

1. исторически сложилось именно russian. то есть в amigaos 3.x прописан именно
russian. если morphos есть продолжение amigaos, то надо оставить russian.
2. все старые локалы именно russian. теряется совместимость, появляются
проблемы с переведёнными программами.
3. затрудняется работа организации ATO и частных переводчиков.
4. транскрипция russkiy является неграмотной с точки зрения русского языка, и
является оскорбительной для русскоязычной общественности.
5. в пример можно привести другие операционки. ни в одной из них нет такого.
нет, конечно приятно, что морфось выделяется чем-то из массы других
операционок, но НЕ ЭТИМ!
6. слово russkiy слёту не поймёт ни один буржуй. названия языков должны быть
понятны любому сообществу на нашей планете, иначе будет каша. слова russkiy нет
в природе! и это главный аргумент.

предлагаю scf'у заняться решением этой проблемы.