[amirus] Re: 7-bit HTML with Russian....

  • From: 4afc <ml@xxxxxxx>
  • To: Andrei Shestakov <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 27 Nov 2006 21:44:51 +0300

Hello Andrei,

AS>    Соаффтары прикалываются: поступило предложение сделать весь докУмент
AS> 7-битным. Сам пока этим не занимался... Вопрос, чем можно конвертнуть
русские
AS> символы в хтмл-ные коды типа &ccedil; (это какой-то символ для французов и
AS> испанцев). Или где можно найти таблицу соответствующую - конвертер сам
сделаю.

В программе Macromedia Dreamweaver MX v6.0  (под ПЦ) если вставляеш
русский текст не в редакторе а в отображалке,
то весь текст UTF кодами, как тебе надо забивался.

Весит 50 метров. Конверти в UTF из кои или 866 - это распространённые
таблицы.

2 Алл: я в ауте уже неделю по причине сгоревшего монитора...
--
Best regards,
 4afc                            mailto:ml@xxxxxxx