[amirus] Re: 7-bit HTML with Russian...

  • From: "MOVe" <move@xxxxxxxxxx>
  • To: <amirus@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 29 Nov 2006 13:52:21 +0300

> На кой чёрт надо было делать поддержку Ами1251 в почтовом клиенте, и
> забить
> на виндоуз-1251? Про систему я молчу, т.к. в данном случае это не так
> важно
> - ТруТайпные шрифты всё равно про Ами1251 ничего не знают.

Я сразу говорил, что - нехрен изобретать велосипед! Есть уже стандартные
кодировки, причём с точки зрения программирования win-1251 самая реальная
кодировка. Она достигла 6 уровня просветления. Какому идиоту в Ami-1251
снова пришла идея букву 'Ё' запихнуть неизвестно куда :)?

Я хочу вам одно сказать, если во всей своей работе вы используете СТАНДАРТЫ,
то легче будет жить всем. Поэтому прежде, чем что-то писать, изучите ВСЁ,
что касается вашей разработки, в том числе и стандарты.

Понимание и любовь к стандартам приходит с возрастом, кстати :)
Ещё не мешало бы принципы оформления печатного текста на русском языке
изучить, тоже очень помогает. Когда всё грамотно по-русски оформлено, даже
читать приятно :)
Ссылка на тему: http://at.webcode.ru/rules/

Это так, напутствие на будущее :)