Re: ich schluchze

  • From: "St. Adena V. Gudvich" <adena@xxxxxxx>
  • To: "Freelist" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 25 Oct 2004 11:31:15 +0600

> Алина, ай-яй-яй.... как не стыдно.... обманываешь:))
--- Saint Adena Victoria Gudvich никого никогда не обманывает!!!

> SAVG> Сегодня ходила на "Avtoexpo 2004" Какие там красивые машинки... и
все я потрогала. понажимала на кнопочки,
 > и ты наверное никакая не инопланетянка :( а я доверчивый как чебурашка,
открылся тебе, думал вот нашел... придется опять ночевать на балконе с
фонариком, зато теперь достану помощнее, глядишь кто ни-будь откликнется. А
когда откликнутся ни кому не скажу...
--- А ты дымаешь, чего я застряла-то тут на 22 года?.. Уж точно не от любви
огромной к землянам... просто нифига в механизмах всяких не разбираюсь, вот
и не смогла починить свой звездолет.. Я как-то с железками не очень дружу..
или они со мной не дружат... Не знаю... :( У меня специальность другая...

На крыше многоэтажки
Встану на самый край,
Посмотрю свысока на букашек.
А правда ли нужен им рай?

Суету и проблемы ненужные
Люди сами себе создают.
Жаль, но все прекрасное чуждо им.
В пыли серой и мраке живут.

Разменяв свои души светлые,
Они тратятся по мелочам.
В грязи этой совсем не заметно им,
Умирают что, жить не начав.

Мне в лицо дует ветер ласковый
Свои крылья доверю ему
Хоть живу среди них, все ж я счастлива
Делаю шаг вперед и лечу.

--- Эт, конечно, не такой "шедевр", как ты прислал, зато мой собственный...
Grebennikova Alina V.
adena@xxxxxxx
ICQ: 242113476
tel: 8 3272 531593