Hello!

  • From: Nikolay Pystin <omol@xxxxxxx>
  • To: PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 20 Oct 2004 21:36:13 +0700

Hello PsyGoa,
  Именно так, см. выше, хочется обратится.... хочешь обращайся!
  ну да ладно обращаюсь: господа и дама!!!(так или не так, кроме Алины
  пока ни кого не заметил, если есть еще кто извиняйте)
  Некотрое время я тут (на psy) отсутствовал, были причины но теперь я
  тут.
      Жаль пока, не въехал в темы бесед. А имею вопрос к Алине: в А-те
  проходил SunSet, не была ли ты там? если была очень охото узнать,
  чтож там было в действительности, а не то, что мне удалость
  прочитать. Так сказать мнение очевидца.
  А с какой ты планеты, мне интересно, раз тебе 22 года удавалось
  маскироваться под землянику, это не каждый так сможет, а если сможет
  то ведь его могут и съесть... ой какой ужас...

--
Best regards,
 Nikolay                          mailto:omol@xxxxxxx