Re[2]: questioning

  • From: Nikolay Pystin <omol@xxxxxxx>
  • To: "St. Adena V. Gudvich" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 25 Oct 2004 16:42:29 +0700

Hello St.,

SAVG> --- А на наших знаменитых Party самый крепкий алкогольный напиток - это
SAVG> пиво... Да и то его употребляет меньшенство, остальные как-то все
минералчку
SAVG> мою любимую Павлодарскую...
Ты меня немного не так поняла: дело не в крепости, а в самом факте
употребления. Сам я водку категорически отказываюсь потреблять :-Е...
хотя смотря на парней преклонного возраста в nightclube, которые
употребив необходимое им количество водки, с оловянно-потухшими
глазами, начинают так колбасится:))), только они почему то часто
куда-то убегают, в район уборной, и возвращаются уже с
красно-оловянно-потухшим но с более жизнерадостным взглядом, думаю,
что водка не для меня, или же она действует на разные организмы по
разному... Имею случай из своей жизни: залетела ко мне в комнату
как-то оса, я ее не стала убивать а взял и поймал, решил проверить
дейтсвие алкоголя на насекомое. Ввел осу в состояние алкогольного
опьянения (только немного перестарался), она начала буйствовать
летала,как воздушный шарик вырвавшийся из рук когда его надували... А
на утро у нее был будун... тоже как у человека, она еле ползала, рядом с
ней были какие-то густые влажные пятнышки(вот не знаю от не или нет),
было ей наверное плохо, вскоре она умерла... интересно какие это
организмы.

SAVG> веселимся, что потом впечатлений на целый год хватает.... Ты фотки хотя бы
SAVG> видел с наших Party?
ну вот фоток мне не удалось посмотреть, а вот видео от Александра
Зюркалова(за что ему спасибо)посмотрел:)

SAVG> --- Эт, конечно, не такой "шедевр", как ты прислал, зато мой
собственный...
очень мне стыдно за свой shitever даже буковки у меня от стыда
покраснели, не знаю у вас видно или нет. стыдюсь...  стыдюсь...

--
Best regards,
 Nikolay                            mailto:omol@xxxxxxx