Re[3]: questioning

  • From: Roman Vorushin <roman@xxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: Nikolay Pystin <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 29 Oct 2004 14:46:20 +0700

Привет Nikolay,

>Как итог множества врачебных наблюдений, часто бормочу себе под нос такую вот
не-совсем-шутку: больному все вредно, здоровому все полезно.
И старинное, древневосточное: в неповрежденной ладони яд нести можно.
Переводя на другой уровень: человеку здравомыслящему, с крепким внутренним
стержнем и самостоятельным мышлением, знающему, чего хочет, никакие
фашизоидные тренинги не страшны и любые могут с той или иной стороны
пригодиться. Немцы при Гитлере очень здорово, лучше всех в мире научились
строить дороги - прочно, надежно, чтоб танки ехали... Хорошие дороги не
виноваты в том, что их использовали в плохих целях. Почему не заимствовать
технологию?
Злейший враг - лучший учитель.
Ну, а ежели в мыслях сумятица и нет ясной цели, если много зависимости и
>внушаемости, а мало, как моряки о кораблях говорят, о-стойчивости, - тогда...

Я хотел сказать, что человеку здравомыслящему, с крепким внутренним
стержнем и самостоятельным мышлением, знающему, чего хочет, никакие
алкогольные зависимости не страшны.

Для примера - "The sign of four" Артура Конана Дойля (первая повесть о
Шерлоке Холмсе). В ней Шерлок от скуки ширяется кокаином. И ничего -
как появляется интересная работа, то наркотики уже не интересны. И
никакой вам зависимости.

Только людей таких очень и очень немного.

--
С уважением, Ворушин Роман                     roman@xxxxxxxxxxxxxxx