Шерлок

  • From: Зюркалов Александр Сергеевич <zas@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Все - freelists <psygoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 29 Oct 2004 17:20:49 +0700

RV>Для примера - "The sign of four" Артура Конана Дойля (первая повесть о
RV>Шерлоке Холмсе). В ней Шерлок от скуки ширяется кокаином. И ничего -
RV>как появляется интересная работа, то наркотики уже не интересны. И
RV>никакой вам зависимости.
Это вымышленный персонаж, он не может служить доказательством! Тем не
менее я не спорю, я с тобой согласен!

Почему-то в разговорах по поводу употребления многие говорят о том,
что они совершенно не доверяют людям, которые алкоголь не употребляют
совсем... Естественно, я принимаю это и на свой счет! Получается они и
мне не доверяют, то есть я когда-нибудь сорвусь и попробую и в запой
уйду.
Я категорически с этим не согласен, т.к. "знающему, чего хочет, никакие
фашизоидные тренинги не страшны". В данной случае я знаю чего я хочу,
и мне как "человеку здравомыслящему" никакие убеждения в мою сторону
никак не могут повлиять.

  Зюркалов Александр
  Администратор сети

  АО "Алюминий Казахстана"