Re[5]: Опрос

  • From: Andrew Dixon <andrew-d@xxxxxxx>
  • To: Nikolay Pystin <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 29 Oct 2004 09:29:59 +0600

Здравствуйте, Nikolay.

Вы писали 28 октября 2004 г., 19:45:34:

NP> К алкоголю я отношусь по разному, а отношусь к хорошему. Ну не уж-то
NP> ты сразу не догодался увидя мою пропитую насквозь харю. Так что ничего
Да хари у нас у всех хороши...
NP> не остается, все допиваеться, жаль толкьо лимон не пьется:)
NP> А вот где бы достать 2 литра авиа тормозухи, с фильтрами-то чего
NP> делать, а варенье обязательно из подвала?
Через фильтры прогнать надо тормозуху, чтобы очистить. А варенье можно
из холодильника, но чтобы холодное.
Или лучше другой панковский коктэль. Кружка пива (полная не до краев),
рюмка водки нежно опускается (!не выливается, а вместе с рюмкой!) в
пиво, и по краям рюмки кидается 3 таблетки диммедрола 0,5. Таблетки
потом можно не вытаскивать,  заливать новое пиво и пить дальше.
Ужасно на вкус, воняет алкоголем, но панкам нравится за то, что сносит
рыхло!!!

 Andrew                          mailto:andrew-d@xxxxxxx