Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Ледниковый период... т.е. мое мнение...

  • From: "St. Adena V. Gudvich" <adena@xxxxxxx>
  • To: "Freelist" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 19 Oct 2004 21:40:33 +0600

Начиталась я тут сегодня...
Спасибо.. Повеселили старушку...
Из всего сказанного склонна больше согласиться с Женей...
Но мое мнение таково: Я мясоед... Я люблю мясо.. я люблю его готовить, я
люблю его есть, люблю угощать кого-то мясными блюдами, приготовленными
мной..  Я люблю как пахнет мясо, в каком бы виде оно не было (кроме
тухлого)... Я не против всяких фруктов, овощей, морепродуктов и прочей
вкусности... Но если вместе с этим еще и мясо идет, то так вообще
замечательно...

Тут как-то Саша спросил: "назовите мне хоть одну плотоядную обезьяну...."
Хе-хе-х!! Готов, Саша, воспринимать информацию?...
Бабуин, Гамадрил... продолжать?... В Африке их все боятся, потому что эти
суки воруют маленьких детей в деревнях.. и жрут их... они воруют домашних
птиц и мелких животных... Если я зайду в библиотеку на часок, то нарою еще
очень много информации плюс к той, что сейчас написала... Но здесь не
количество названий роль играет, а сам факт наличия в природе плотоядных
обезьян, чему противоречит Саша...

Да и вообще, мне кажется, что вы здесь развели компот какой-то... Какая
разница кто что ест? Организм сам знает, что ему нужно... Например, я не ем
сильно соленной еды, не потому что зациклена на здоровье, просто мне не
нравится сильно соленая еда, но иногда мне очень хочется солененького,
значит организму требуется, я съем соленых огурчиков с жаренной картошечкой,
и все... После этого могу еще некоторое время питаться в привычном для меня
режиме... Если кто-то ест вегетарианскую пищу и чувствует себя комфортно, то
флаг ему в руки... Молодец дядечка (тетечка)!!!... Если кто-то не мыслит
своей жизни без котлет и шашлыка, то и ему тоже флаг...
А вы тут развели: эволюция, овуляция... Хе-хе! ;)
Grebennikova Alina V.
adena@xxxxxxx
ICQ: 242113476
tel: 8 3272 531593