Бдядниковый период

  • From: Тареев Евгений Александрович <tea@xxxxxxxxxxxx>
  • To: PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 20 Oct 2004 08:19:30 +0700

RV> Вот это не очевидно. По крайней мере мне не очевидно. Я полагал, что
RV> эволюция по Дарвину происходит так - одна из особей в результате
RV> мутации или случайно получает необычные способности. В зависимости от
RV> того, помогли эти способности в выживании и продолжении рода,
RV> происходит их передача и закрепление.

RV> Если целый род будет усиленно заниматься бодибилдингом, то запросто
RV> может вымереть :-) Я, конечно, передергиваю, но тем не менее.
RV> Профессиональный дибилдинг-бо является одним из самых разрушительных
RV> для спортсмена и одновременно одним из самых прибыльных для
> [...]

Вопрос не в бодибилдинге. Грубо говоря - если на протяжении жизни
нескольких поколений вид будет усиленно заниматься одним и тем же (в
данном случае физическими нагрузками и повышением собственной
выносливости) - то это постепенно начнёт закладываться в генофонд, как
необходимость. А природе в общем-то всё равно, чем ты занимаешься -
мешки ворочаешь или языком треплешь. Только вот если твои дети будут
заниматься тем же - то у одних разовьются специальные
"мешковоротильные" мышцы, а у других язык будет как майка на ветру :).

И про эволюцию "по Дарвину". При передаче генофонда происходит
примерно следующее: благополучные гены усиливаются, не
удачные/рецессивные ослабляются, плюс добавляется некоторое случайно
"число", которое обеспечивает разнообразие и не мешает повторениям.
Это если грубо.

И вопрос действительно не о том. В последнее время слишком много
внимания уделяется пустым мелочам, вроде "правильного питания". Я не
прочь съедать в день кило апельсинов и заедать их ведром бананов, вот
только экономические/физические/климатические кондиции не позволяют.
А тем кто об этом говорит - всё равно, они думать не привыкли о
последствиях. А доверчивый народ хавает. Я вечно жить не собираюсь,
какая разница от чего помирать?

Over and out...