Anne Varney

  • From: "Roman V. Vorushin" <westa@xxxxxxx>
  • To: Nikolay Pystin <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 9 Jun 2004 21:13:26 +0700

Привет Nikolay!

NP> Предлагаю познакомиться
Музыка мне почему-то не нравится. Вокал полустонущий, полулающий. Мелодии
заунывно-раззвездяйские. Не цепляет. В слова правда не вслушивался.

NP> TESTOSTERONE
NP> For a lazy drone
NP> Your DNA
NP> Blows you away
Я сам в некотором роде a lazy drone. Это Анны стихи?

NP> Можно и рассмотреть этот редкий случай, а депрессия не уж то не чужда
NP> всякому, для меня ,узнав чужую депрессию, можно на свою взглянуть по
NP> другому или даже избавиться.
Не, чужие депрессии, особенно по таким причинам, рассматривать не считаю
целесообразным. Я период формирования плода уже пережил, разве что если
гормонотерапию крутую пройти и стать таким как Анне, в таком случае его опыт
будет ценен. Уж лучше я Металлику буду слушать!

NP> НЕ ХОЧУ!
Хм. Ну не хочешь и не надо. Мне очень полезно было почитать. Я стал терпимее к
сексуальным меньшинствам после того, как узнал, что у них практически нету
выбора к какому лагерю примыкать.

NP> Оно мне нравится таким каким я его воспринимаю.
Ну и здорово. А слабо описать что именно нравится? Я вот про Металлику смогу
статью накатать листа на два-три. Хотя сложно сказать чем именно она мне
нравится... Но мысли о группе, особо интересные и цепляющие моменты из песен,
как я понимаю их - все это написать можно. Может быть это даже вызовет интерес
к группе со стороны других людей. Может быть и нам будет интересно снова
послушать Варне, когда мы пройдем часть пути по тропинке, которую ты нам
укажешь.

NP> А еще полезней будет обучить меня :-)
Я, увы, не самый лучший учитель. С выбором лит-ры я тебе вроде помог,
аудиокниги дал. Что тебе мешает :-) Тем более, что ты делаешь уже весьма
неплохие успехи в английском. Сосредоточишь усилия на грамматике и много
тайное станет явным.

На этой оптимистической ноте вернусь к учебнику!

 Roman              mailto:westa@xxxxxxx