Re: Мегре Анастасия и т.п

  • From: "Roman V. Vorushin" <westa@xxxxxxx>
  • To: PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 8 Jun 2004 20:38:45 +0700

NP> Hello Александр & Роман,

NP> Чем же так интересен этот Мегре? Читая ваши первые дискуссии об этом
NP> Мегре, я его очень захотель прочесть, теперь уже ни за что это не
NP> сделаю, может хватит про Мегре?
NP> Или давайте альтернатву отказу. Александр тебе же очень нравиться
NP> Мегре? А мне Anne Varney, могу предложить на рассмотренние это
NP> творчество, можно и об этом подискутировать.

Привет Nikolay!

Мы уже почти подошли с Сашей к общему знаменателю в вопросах, касающихся
Мегре, а это уже хорошо. То есть мы до чего-то смогли договориться, до чего-то
общего, а это значит что мы дискутируем на качественно новом уровне.

С творчеством Anne Varney мало кто знаком. Я знаю лишь, что это существо
мужского пола, предположительно недополучившее в период развития плода
достаточно тестостерона, в результате чего получилось существо с "женским
мозгом" в "мужском теле". Из-за чего и возникают у этого существа жуткие
депрессии. Достаточно редкий случай. Что можно рассмотреть на примере Anne
Varney? Что можно почерпнуть от него нового? У нас с ним очень сильно разнится
мышление. Я бы не хотел оказаться на его месте, а пытаться понять его позиции
без погружения в его образ мыслей очень сложно. Вживаться в его образ я не
хочу, хочешь лучше я тебе отсканирую материал по природе гомосексуалистов и
трансвеститов? Так ты лучше сможешь понять творчество Anne Varney. А я буду
тем временем учить английский и слушать Deine Lakeien, ибо это и приятно и
полезно :-)

 Roman              mailto:westa@xxxxxxx