Прочитал

  • From: "Nikolai Korotaev; Daria Graeva" <koda_155@xxxxxxxxxx>
  • To: "Discourse Seminar" <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 25 Nov 2006 22:50:13 +0300

Шлю свои заметки по поводу главы про коррекции. Как мы и договаривались, в
режиме исправлений отмечены формальные вещи вроде лишних/отсутствующих запятых,
форматирования, опечаток и т.д. Все остальное выделено ЗЕЛЕНЫМ цветом (от
желтого пришлось отказаться, потому что он уже используются в скрытом тексте).

Кроме того, я никак не исправлял и ничего в файле не писал о следующих вещах,
стандартизация которых пока у нас в текстах не произведена:

1. Точки в конце заголовков: то они есть, то их нет. На мой вкус, их нигде быть
не должно
2. Смысловое выделение: иногда хочется использовать какие-нибудь шрифтовые
средства чаще, чем это пока сделано.
3. Десятичные дроби: записываются то через точку, то через запятую.

Коля

P.S. Как заваривший всю кашу, разумеется, готов придти на семинар 7 декабря.