Опять динамика

  • From: "Nikolai Korotaev; Daria Graeva" <koda_155@xxxxxxxxxx>
  • To: "Discourse Seminar" <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 14 Nov 2006 00:52:42 +0300

Добрый вечер.
Я почти завершил первичную проверку Наташиных файлов моей порции. О проблемных
файлах я уже сообщал в предыдущих письмах (N32,35,38, в некоторой степени 27).
Увы, но к ним добавился еще и N40: там тоже разница увеличивается с
подозрительной однонаправленностью. С текстом N26, в котором я проверил пока
только первую часть (до нового куска), ситуация хитрее: там разница как-то
хитро скачет, что вызывает у меня подозрения в плохой разметке в транскрипции.
Прилагаю экселевский файл со своими измерениями. В комментариях нуждаются,
наверное, только две правые колонки: в предпоследней указываются случаи
близости двух вариантов разметки в новых файлах, в последнем - найденные
неточности в транскрипции. Иногда эти поправки объясняют возникающие
расхождения - тогда эти ячейки выделяются разными цветами.

Коля