Z12:3 - Вере!

  • From: "Nikolai Korotaev; Daria Graeva" <koda_155@xxxxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 16 Nov 2006 18:41:10 +0300

Это место, скорее, надо посмотреть Вере Ц., по следующему поводу: как надо
оформлять последовательность из трех сочиненных ИГ, если первая лишена акцента,
а оставшиеся две следуют параллельной стратегии. Потому что, если мне не
изменяет память, если одна из ДВУХ ИГ лишена акцента, то это случается
адаптивной стратегией, а вот как поступать в случаях вида Z12:3, возможно, пока
ничего и не сказано. Но я могу ошибаться.