eshche

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 16 Nov 2006 12:57:04 +0100

Я попытался структурировать свою директорию BOOK, в которой находится все, что
может пригодиться при окончат. подготовке монографии.

Сейчас я высылаю вам архив разных файлов, которых у вас может не быть. В
процессе просмотра я обнаружил что:

1) многие полезные идеи, которые мы раньше обсуждали, постепенно были забыты, и
возможно к ним надо вернуться
2) с другой стороны, в этих текстах перемешаны полезные и уже неактуальные
вещи; некоторые идеи сформулированы уже глубоко устаревшим образом - см даты
файлов

В общем, рекомендую всем с этим ознакомиться. Если у Вас есть какие-то
дополнения к такому набору документов, тоже рассылайте. По-хорошему, все это
надо было бы учесть при подготовке плана работы на ближайшие 12 месяцев. За
основу такого плана можно взять список "после сентября", но он неполный.