Discourse seminar Re: lines

  • From: "Anton" <antolit@xxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 22 Sep 2006 21:56:34 +0400

У нас в корпусе 3606 строк, если текст N66 считать полностью (там всего 43
строки, из них нарратива 11), если не полностью, то, соответственно, 3574.
Excel-файл с размерами рассказов прилагаю.

При переподсчете строк обнаружилась одна неприятная вещь: длина строк в
последнем варианте Колиной порции изменилась достаточно существенно по
сравнению с тем вариантом, по которому я считала статистику. В одном месте,
кажется, я допустила ошибку при подсчетах, но в остальных точно прибавилось
по 1-2-5 строк.

Это означает, что в соотв. раздел в главе 10 нужно внести исправления. Я это
сделаю в течение часа-двух и пришлю только тот кусок главы 10, который нужно
будет заменить, хорошо? Чтобы там цифры с корпусом не расходились. Это
быстро.

Аля

  _____