Discourse seminar Re: lines

  • From: "Alla Litvinenko" <allal@xxxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 22 Sep 2006 19:38:01 +0400

Погодите секундочку - НОМЕРА в новых строках (в т.ч. у Коли) вроде бы везде
проставлены, не проставлена временная динамика, насколько я понимаю.
Я же считала длину наших нарративов в содержательно пронумерованных строках
(т.е. за вычетом реплик интервьюэра).

Исключение составил ровно 1 текст из моей порции, где сам текст длинный, но
нарративом мы считаем первые сколько-то строк, за которыми идет диалог с Леной.

Определитесь, что нам нужно подсчитать, и я сделаю, это быстро.

  _____