Discourse seminar Re: Part 3

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 23 Sep 2006 11:19:47 +0400

Да, надо придумать хороший способ называть файлы, которые мы готовим. Каждый участник добавляет к названию файла суффикс со своим именем и датой. Проблему, которой человек занимался, думаю можно не писать - это и так ясно. Писать все нужно латиницей.

Нельзя, чтобы были разные версии одного файла с одинаковым названием - запутаемся

----- Original Message ----- From: "Savel`eva Olga" <savelol@xxxxxxxxx>