Discourse seminar Fw: Part 3

  • From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
  • To: <neurosem@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 23 Sep 2006 11:20:06 +0400

Пересылаю то, что отправил Оле

----- Original Message ----- From: "Andrej A. Kibrik" <kibrik@xxxxxxxx>
To: <savelol@xxxxxxxxx>
Sent: Saturday, September 23, 2006 11:17 AM
Subject: Re: Discourse seminar Part 3

Оля, все выглядит хорошо

Высылаю часть три, посмотрите, пожалуйста.
Там сделано все, кроме перекрестных ссылок. По этой части непонятно,
в чем проблема. Аля ссылается только на свою часть и, видимо, все и
так верно.

Проблемы все же есть, хотя в этой части небольшие. Например, в главе 11 Аля ссылается "см. раздел 4". Такие разделов теперь нет - это бывшие разделы ее статьи, из которой была сделана данная глава. Такие случаи надо как-то отмечать. Лучше всего сразу сделать правильную ссылку, но если Вы не можете, то придумайте какое-то обозначение.

В начале части III говорится о содержащихся в ней главах, но не упоминается глава 12, и номера глав уже не совсем такие.

На стр. 31 говорится о главах 6-10, но это тоже случай старой нумерации

Вам нужно делать поиск на разные слова - "глав", "раздел", "см." и другие, чтобы такие места отловить максимально

В части II это тотальная проблема

Оглавление по части сделано автоматически и вынесено в начало, чтобы потом удобнее было сделать сводное по всей книге.

У меня подозрение, что не работает рассылка (или мой ящик на mail.ru с рассылкой).
Так что если сегодня после 8.00 были письма мли что-то пересылалось, сбросьте мне еще раз сюда, пожалуйста.
Ольга